В основе «идеологии» проекта лежит принцип углубления разделения труда существующих технологий (услуг), востребованных членами сообщества, за счет применения современных коммуникационных технологий.
Сфера применения проекта относится к технологиям взаимодействия членов сообщества в рамках удовлетворения совместных потребностей и основанных на самоорганизации групповой (коллективной) работы социальных групп (сообществ).

ГРУППОВАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ
Способ (алгоритм) отбора сообществом профессиональных исполнителей, на базе знаний и компетенций самих участников сообщества

ГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ эффективно тогда, когда отсутствует дублирование навыков, равно компетенций.
Мы интуитивно понимаем, что каждый специалист обладает неким набором навыков, которые можно разделить на:
условно гарантированные — то есть те, которые мы каким либо образом проверили или по крайней мере, которым мы доверяем, через свой опыт, либо опыт людей, которым мы доверяем;
• и на условно декларируемые — то есть те, которые нам пытаются преподнести как «гарантированные», т.е. «впарить подороже».
Задача состоит в том, чтобы настроить механизм решения конкретных задач, с помощью сообщества людей, «компонуя» их в группы со 100% организационной упорядоченностью — по Берну, то есть при соответствии ролей и людей.
Механизм следует строить используя методы мотивации и манипуляции (МММ).

 

МАНИПУЛЯЦИЯ — это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.

 

ОШИБКИ АТРИБУЦИИ

Интерпретируя чье-либо поведение, мы недооцениваем влияние ситуации и переоцениваем роль индивидуальных особенностей и установок.

Интерпретируя поведение окружающих, мы совершаем фундаментальную ошибку атрибуции, свое же собственное поведение нередко объясняем ситуацией.

Чем меньше у нас возможности наблюдать за поведением людей в разных ситуациях, тем более мы склонны объяснять их поведение личностными качествами.

Диспозиционная атрибуция поведения более эффективна, нежели ситуационная. Более того, наши диспозиции нередко приводят нас к выбору ситуаций, в которых мы хотим оказаться

Мы настолько склонны объяснять поведение окружающих их личностными качествами и установками, что недооцениваем давление ситуации даже тогда, когда оно очевидно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *